Dimetrii ( http://tube.freefac.org ): "Сейчас я работаю над персонажем Gilgamesh. Пришлось сделать полностью новую модель и вылепить лицо. Трудно было с УВ-разверткой. Но!!! Пришло время рисования текстур! Много тестов с Projection Painting и слоями (diffuse, bump, specular….). Мы встроили Cycles из исходника с помощью отличных инструкции Брехта и с помощью DingTo на blendercoders IRC. После выключения эффектов рабочего стола и второго монитора мы смогли использовать опции аппаратного ускорения (с помощью CUDA) для действительно быстрого рендеринга. Просто для удовольствия, мы добавили модели Gilgamesh и скульптуры, и создали несколько простых рендеров в Сycles, опираясь главным образом на самосветящиеся кубы в качестве источников света. Работа в этом рендере очень отличается от Blender Internal в настройке физически точных материалов с использованием нод для объединения шейдеров. Этот рендер никогда не останавливается, и если у вас есть терпение ждать, можно получить картинку с хорошим качеством . Это действительно очень быстро, если вы используете простые шейдера и рендеринг. Для окончательного рендера Tube мы, скорее всего, будем использовать Blender Internal , так как Cycles вряд ли будет готов до завершения проекта, но это определенно "путь в будущее”. Небольшой совет: использовать Cuda, вам нужна новая версия драйвера NVIDIA (270 или больше), которого нет в Ubuntu 10,10. Вы должны использовать PPA или получить ее прямо из NVIDIA."
|